PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенческая конференция The Baltic PR Weekend вдохновляет на новые идеи

15 сентября в Санкт-Петербурге прошла IX международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend в области связей с общественностью и смежных дисциплинах. Более 700 студентов из вузов России и стран СНГ, обучающихся на коммуникационных специальностях, провели день в окружении крупнейших специалистов в сфере паблик рилейшнз всероссийского и международного уровня.

Ежегодный студенческий Балтийский PR Weekend в этом году выгодно отличался от предыдущих конференций. Главной особенностью стало место проведения. Если раньше оргкомитет выбирал ведущие вузы Санкт-Петербурга как площадку для мероприятия (причём, каждый год вуз менялся), то в 2010 году было принято решение о расширении границ конференции. Таким образом, Дом молодёжи Василеостровского района стал превосходной возможностью для привлечения внимания всего города к The Baltic PR Weekend.

Запоминающимся событием стали выступления Вим ван Мелика и Ситце Баккера, приезд которых на студенческую конференцию уже становится традицией. Господин ван Мелик, директор по обучению и развитию Ogilvy Group Netherlands, поговорил со студентами о творчестве и творческом мышлении как неотъемлемых составляющих в деятельности успешного pr-специалиста. Менеджер по коммуникациям и связям с общественностью Eurovision Family of Events Ситце Баккер поделился полезными советами и эксклюзивными идеями. Молодой и успешный бизнесмен (Ситце всего 26 лет) вселил уверенность и вдохновил слушателей, рассказав «How To Live WOW».

Рохит Бхаргава, старший вице-президент по стратегии и планированию Ogilvy Public Relations Worldwide, и Тимур Краснобрижев, начальник отдела по работе с коммуникационными сетями Social Networks agency, отметили Twitter как одну из ведущих площадок в интернет-маркетинге. в своих выступлениях значимость использования социальных сетей и блогов в выстраивании эффективной коммуникации.

Приятным сюрпризом для женской половины аудитории стало выступление Ирины Ашкинадзе, руководителя проекта «Дефиле на Неве». Она продемонстрировала на примере своего успешно существующего вот уже 10 лет проекта методы эффективного построения взаимовыгодного сотрудничества с представителями прессы, компаний-партнеров и конкурирующих проектов.
Карл-Йохан Вестринг, генеральный директор Education First Russia, уделил ключевое внимание в своём докладе отношениям CEO (Chief Executive Officer — высшее должностное лицо компании) с представителями масс-медиа, рассказал о «незыблемых» принципах медиа-рилейшнз, дал множество полезных советов для удачной коммуникации. Кроме того, грамотно выстроив свою презентацию, господин Вестринг сочетал как русскую, так и английскую речь, продемонстрировав необходимость владения высоким уровнем иностранных языков.

Наряду с именитыми спикерами выступили и будущие специалисты — вышедшие в финал участники конкурса студенческих проектов. Конкурс уже стал традиционным в рамках конференции. Елена Иванченко, студентка факультета журналистики СПбГУ, представила свой проект — международный студенческий конкурс «Масс-Медиа Перспектива 2010». Конкурс традиционно имеет социальную направленность. В этом году его участники предложат коммуникационные проекты на тему «Учитель: реконструкция имиджа».

Другой проект, выполненный гостями из Саратова Анной Кондратьевой и Ириной Ярославцевой — «Just Dance. Продвижение хип-хоп фестиваля «Танцевальная кухня». Цель проекта: создание положительного имиджа фестиваля через повышение информированности молодежи о танцевальной субкультуре.
Темой выступления представителя Белоруссии Романа Талалуева стало продвижение истории Беларуси как бренда среди молодежи. Показав отличные навыки публичного выступления, Роман завоевал признание аудитории и получил специальный приз от партнера конференции компании «First Education» — двухнедельная поездка за рубеж для изучения иностранного языка.
Все участники получили оригинальные подарки от компании Smi)e, книги по специальности от издательского дома «Питер», собрание 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», специальные призы от журнала «Эксперт Северо-Запад».

После церемонии закрытия студенческой конференции участникам представилась отличная возможность пообщаться друг с другом в неформальной обстановке — на after-party в клубе Loft-Bar Punch. Гостями вечеринки были спикеры конференции, профессиональные танцоры из школы танцев Mad Style, а также группа T9.

Следующая встреча студентов-специалистов в коммуникационной сфере состоится осенью 2011 года и будет десятой по счёту — юбилейной. Оргкомитет уже думает над новыми идеями в организации мероприятия и приглашает всех в следующем году в доброжелательный город на Неве.

The Baltic PR Weekend — это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

Партнерами конференции выступили международная компания «First Education», культурно-продюсерский центр Mad Style, Graffiti хостел, Издательский дом «Питер», магазин подарочных сертификатов Smi)e. Информационные партнеры конференции: журнал «Эксперт Северо-Запад» газета «Деловой Петербург», молодёжная организация «AIESEC Санкт-Петербург», портал для молодых журналистов YOJO.ru, объединение средств массовой информации «ИМА-ПРЕСС», бизнес-инкубатор «Ингрия», Первое Популярное Телевидение, Молодёжное информационное агентство «Винт». Официальные интернет-партнеры — сайты Career.ru и hh.ru.

propr.com.ua
(20.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии