PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сборник «Лучшие проекты VIII Премии «Белое крыло» в Москве

Данный сборник — яркий пример сотрудничества профессионального сообщества и высшей школы PR: факультета коммерции Южно-Уральского государственного университета, Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Агентства НЬЮТОН. PR&COMMUNICATIONS.

«Возрастает значение качественного профессионального образования в области Public relations. И залогом выхода образовательного процесса на новый уровень является возможность получения практических навыков в период обучения и освоения теоретических знаний. Одним из эффективных путей является обучение будущих специалистов по связям с общественностью на лучших примерах PR-стратегий, реализованных российскими компаниями и организациями», — отметил во вступительном слове к изданию президент РАСО, председатель Оргкомитета Премии «Белое крыло» Алексей Глазырин.

В сборник вошли пятнадцать проектов, ставших победителями восьмого сезона конкурса:

  • «Свободное искусство, да в мирное русло! Первый фестиваль граффити в Уфе»

Рекламная и PR- служба DFM в Уфе (ООО «Новител»)
  • «Студия PR-Аспект» — создание эффективной образовательной среды для студентов специальности «Связи с общественностью»

Негосударственное образовательное учреждение «Челябинский институт экономики и права им. В. М. Ладошина», Дизайн-студия «АРХ-идея» (г. Челябинск)
  • «Ройял в кустах». Почему не всегда плохо, когда СМИ вам не верят»

Агентство InMar Relations (г. Новосибирск)
  • «III парад детских колясок от радиостанции Шансон в Тюмени» Бик

ООО «Радио Тюмени»
  • Отдел по работе со средствами массовой информации Аппарата Мэра (Городского Совета) муниципального образования город Набережные Челны
  • «Олимпийская слава России»

Тюменский ФБК «Московский Капитал», Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области
  • «Создание и продвижение медицинского информационного портала „Здравоохранение Томской области“ (zdrav.tomsk.ru)»

Департамент здравоохранения Администрации Томской области
  • «Мобильник» БЕЗ опасности»

Отдел информации и общественных связей ГУВД Челябинской области
  • «20 тонн металлолома, как реклама и свидетель Привлечение внимания СМИ к инвестиционной программе ОАО „Волжская ТГК“ и демонстрация высокого уровня профессионализма эксплуатационного персонала компании»

Управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская ТГК» (г. Самара)
  • «Соликамск, я тебя люблю!»

Управление по связям с общественностью Администрации города Соликамска
  • «День города с музыкальным телеканалом RU.TV»

Департамент Промоушна и связей с общественностью ЗАО «Русская Медиагруппа» (г. Москва)
  • «Добро пожаловать, ШОС 2008–2009!»

Некоммерческое партнерство «Центр поддержки ШОС «Екатеринбург-2009»
  • «По следам истории»

М. Донцова, Д. Речкалова, Уральский государственный университет физической культуры (г. Челябинск)
  • «Благотворительная акция «Забота»

УВД г. Екатеринбурга
  • «Обсудим вместе»

Отдел по связям с общественностью взаимодействию со средствами массовой информации Государственного Совета Республики Коми (г. Сыктывкар).

В издание, помимо сборника, входит диск с приложениями к конкурсным работам (ролики, клиппинги и т. д.), что делает результаты представленных PR-проектов более наглядными.

Проекты были переработаны в учебно-методический формат Константином Киуру, доктором филологических наук, профессором, председателем Совета по вопросам образования Уральского отделения РАСО, членом Экспертного Совета Премии «Белое крыло».

В Москве приобрести сборник можно в Исполнительной дирекции РАСО, направив заявку пресс-секретарю РАСО Элеоноре Коноваловой (EK@newton-pr.ru). Цена сборника с диском 300 рублей.

raso.ru
(16.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии