PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РЦП открывает секреты успешных маркетинговых кампаний

Место проведения: гостиница Holiday Inn Виноградово (Дмитровское шоссе, владение 171).

Главные задачи форума — организовать продуктивную дискуссию среди профессионального сообщества и выяснить, какие виды деловых коммуникаций работают, а какие нет, на изменившемся в результате финансового кризиса и внедрения новых технологий рынке, какие коммуникационные инструменты сейчас наиболее эффективны и в чём заключаются основные секреты успешных маркетинговых кампаний.

Программа двухдневного мероприятия состоит из панельной дискуссии, кейс-сессий, мастер-классов и тренингов.

Основные темы панельной дискуссии:

  • Деловые СМИ: на пути к new media. Поиск новых бизнес-моделей
  • Блогосфера и социальные сети: как оценить эффективность
  • Почему крупные компании редко работают с вирусным маркетингом
  • Кo-брендинговые стратегии: где, как и с кем
  • Эффективность использования спама
  • Нестандартные коммуникационные ходы
  • Публичные мероприятия: где участвовать, что спонсировать
  • Внутренние коммуникации: инструменты нематериальной мотивации, показавшие наибольшую эффективность в кризис
  • Тендер: как не превратить победу в поражение
  • Оценка работы коммуникационных групп

Подтверждённые участники дискуссии:

  • Буренков Игорь, директор по внешним связям, «АвтоВАЗ»
  • Костоев Гамид, директор по корпоративным коммуникациям, IBS
  • Кузьменков Илья, заместитель директора по финансовому и правовому обеспечению, Российский общественно-политический центр, Администрация Президента РФ 
  • Острякова Ирина, руководитель управления по коммуникациям, «Черкизово»
  • Подойницына Ольга, руководитель глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга, ВТБ Капитал
  • Слащева Юлиана, президент, «Михайлов и Партнёры. Управление стратегическими коммуникациями»
  • Солопов Дмитрий, главный редактор, «Коммерсантъ ФМ»
  • Турбанов Кирилл, руководитель блока «Маркетинг», Промсвязьбанк
  • Шарапов Данила, директор общественно-политической дирекции, ОРТ
  • Юрко Вадим, директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций, ОТП Банк

Ознакомиться с подробной программой форума и зарегистрироваться можно на сайте: http://fdc.rcb.ru

(15.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии