PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Осенняя рекламная кампания журнала «Антенна — Телесемь»

Осенний сезон журнал «Антенна — Телесемь» начинает масштабной рекламной кампанией, которая пройдет практически во всех городах присутствия издания.

В рамках национального продвижения в Москве с 13 сентября по 13 октября основные магистрали города будут украшены имиджами журнала «Антенна», основанными на трех макетах, объединенных одной идеей: «благодаря журналу, вы будете знать все самое интересное и актуальное».

Слоган рекламной кампании — «Мир твоих интересов». Креатив осенней рекламной кампании журнала «Антенна — Телесемь» разработан известным мировым агентством Saatchi & Saatchi.

С целью максимального охвата аудитории, для рекламной кампании выбраны самые эффективные медианосители:

— Наружная реклама: 250 уличных конструкций 3×6, внутренние и внешние баннеры в ТЦ «Мега Химки», «Мега Белая Дача», «Мега Теплый Стан».
— Рекламные ролики на телевидении: ТНТ, «Домашний», «ТВ Центр».
— Рекламные ролики на радио: «Европа плюс», «Русское радио», «Маяк», «Радио Дача».
— Реклама в Интернете: размещение баннеров на разделах сайта Mail.ru.
— Реклама в транспорте: «Маршрут ТВ» в Москве.
— Реклама в сети кинотеатров «Каро Фильм».
— Продвижение журнала на местах продаж.

В рамках Федерального размещения пройдет серия интеграций журнала «Антенна — Телесемь» на телеканале «Россия 1» в программах «Девчата», «Доброе утро, Россия!», а также путем размещения прямых рекламных роликов.

В регионах будут задействованы локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, промо-акции и PR поддержка.

pr-files
(15.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии