PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Red Bull доверился Carat

Red Bull доверил Carat обязанности по своему американскому медиа-бюджету, оцениваемому в $50 млн. Перераспределение обязанностей произошло в результате тендера. Прежде эккаунт вело El Segundo, которое приняло решение не защищать бюджет.

В финальной части питча Carat, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis Group, опередило Optimedia (Publicis Groupe) и MediaCom (WPP Group).

Помимо баинга и планнинга в традиционных медиа, Carat присоединило и обязанности по ведению кампаний в онлайн-каналах. Креатив для американского продвижения Red Bull создает Kastner & Partners и его обязанности не пересматривались в ходе питча.

Adindex.ru
(15.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии