PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IKEA начала репозиционирование

Шведский ритейлер IKEA запустил масштабную кампанию, по-новому позиционирующую сеть в США. В основе инициативы, разработанной Ogilvy & Mather, лежит новое определение IKEA как «The Life Improvement Store» («Магазин для улучшения жизни»), по замыслу создателей, отражающее ключевые видение и миссию бренда — улучшать повседневную жизнь людей.

Для донесения изменений до потребителей Ogilvy создало интегрированную кампанию «Made By», представляющую серию роликов, в которых демонстрируется домашняя обстановка, созданная семьями покупателей — Джонсонами, Гарсиями и пр. — с дизайном от IKEA.

Помимо роликов, кампания будет использовать интерактивную рекламу, маркетинг в социальных медиа и BTL-акции, над проведением которых работает PR-агентство Ketchum.

Adindex.ru
(15.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии