Такой прогноз представила компания J’son & Partners Consulting, которая занимается исследованием рынка с 2009 года.
Согласно данным J’son & Partners Consulting, доход от
В США доля видеорекламы в интернете в 2015 году составит 16 процентов и займет третью позицию после контекстной и баннерной. Как отмечают аналитики J’son & Partners Consulting, сегмент видеорекламы в сети показал рост 4 процента даже в 2009 году, когда в США был зафиксирован общий спад рекламного рынка.
В настоящий момент в США самый крупный объем рынка
По данным видеопортала RuTube, в первом полугодии текущего года рекламодатели потратили на видеорекламу в Рунете 176,23 миллиона рублей. По прогнозам аналитиков портала, в текущем году российский рынок видеорекламы в сети составит 440–470 миллионов рублей.
Лента.ру