PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

России предсказали резкое увеличение доли видеорекламы через 5 лет

Доля онлайн-видеорекламы на рынке рекламы в Рунете вырастет к 2015 году до 10 процентов и составит 200 миллионов долларов.

Такой прогноз представила компания J’son & Partners Consulting, которая занимается исследованием рынка с 2009 года. Пресс-релиз компании имеется в распоряжении «Ленты.ру».

Согласно данным J’son & Partners Consulting, доход от онлайн-видеорекламы в России по итогам 2009 года составил 9,4 миллиона долларов, или 1,6 процента от всего рынка интернет-рекламы. В 2010 году этот показатель может превысить 20 миллионов долларов (2,5 процента).

В США доля видеорекламы в интернете в 2015 году составит 16 процентов и займет третью позицию после контекстной и баннерной. Как отмечают аналитики J’son & Partners Consulting, сегмент видеорекламы в сети показал рост 4 процента даже в 2009 году, когда в США был зафиксирован общий спад рекламного рынка.

В настоящий момент в США самый крупный объем рынка онлайн-рекламы. На Америку приходится 40 процентов от всей рекламы, размещенной в сети.

По данным видеопортала RuTube, в первом полугодии текущего года рекламодатели потратили на видеорекламу в Рунете 176,23 миллиона рублей. По прогнозам аналитиков портала, в текущем году российский рынок видеорекламы в сети составит 440–470 миллионов рублей.

Лента.ру
(15.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии