PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ФИНАМ» запустил рекламную кампанию на «О2ТВ»

ИХ «ФИНАМ» и телеканал «О2ТВ» объявляют о заключении контракта, в рамках которого в эфире телеканала на протяжении двух месяцев будет транслироваться реклама продуктов и услуг инвестиционного холдинга. Договор носит взаимовыгодный характер — «ФИНАМ», таким образом, выходит на перспективную молодежную аудиторию, а «О2ТВ», в свою очередь, привлекает в число рекламодателей крупнейшего российского брокера.

Инвестиционный холдинг «ФИНАМ» является лидером российского инвестиционного бизнеса. В структуру холдинга входят: инвестиционная компания «ФИНАМ» (крупнейший российский брокер), инвестиционный банк «ФИНАМ», управляющая компания «Финам Менеджмент», страховой консультант «Финам Страхование», АНО «Учебный центр „ФИНАМ“ (лидер российского фондового образования), информационное агентство Finam.ru, FINAM LIMITED (лицензированный европейский брокер) и ряд других компаний.

Телеканал „О2ТВ“ (включающий холдинговую компанию ОАО „О2ТВ“ и его дочерние общества) — молодежный развлекательный канал General Interest. Основной акцент в части контента делается на развлекательные, познавательные, музыкальные программы. Компания реализует сетевую модель распространения контента — бесплатная ретрансляция сигнала. Вещание осуществляется в столице и крупнейших региональных центрах. Текущий технический охват — 13 млн человек в более чем 190 крупных городах и населенных пунктах России.
Согласного подписанному договору, рекламная кампания инвестиционного холдинга „ФИНАМ“ на телеканале „О2ТВ“ будет проходить в несколько этапов. К настоящему моменту согласован первый этап кампании — он стартовал 13 сентября и продлится до 29 октября 2010 года. Предполагается, что дальнейшие этапы рекламной кампании „ФИНАМа“ на телеканале „О2ТВ“ будут запущены в течение ближайшего времени. В частности, для инвестиционного холдинга существенный интерес представляют инновационные инструменты продвижения, предлагаемые телеканалом.

„О2ТВ“ как рекламная площадка имеет существенный потенциал в плане взаимодействия с привлекательной для нас аудиторией. Основные зрители телеканала — продвинутая молодежь, которой интересны не только развлечения, но и грамотное вложение своего капитала. Мы рассчитываем, что активная рекламная кампания инвестиционного холдинга на „О2ТВ“ позволит аудитории телеканала лучше познакомиться со сферой инвестиций и, как следствие, увеличить свои доходы, а нам — нарастить клиентскую базу», — считает Президент-Председатель Правления Инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Владислав Кочетков.

«Мы искренне рады, что рекламой на телеканале „О2ТВ“ заинтересовался такой крупный рекламодатель, как „ФИНАМ“. Интерес к размещению на нашей площадке ведущего российского финансового холдинга подтверждает правильность реализуемой нами стратегии, а также уверенность партнеров в качестве сформированной нами аудитории. Сейчас можно говорить о том, что интерес к ней со стороны крупных рекламодателей стабильно растет — умная молодежь не смотрит „зомбоящик“, она смотрит О2ТВ. Со своей стороны, мы приложим максимальные усилия для того, чтобы удовлетворить запросы наших существующих и будущих коммерческих партнеров», — отмечает генеральный директор ОАО «О2ТВ» Владимир Панцерный.

pr-files
(14.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии