PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Виктория Бэкхем будет рекламировать Range Rover Evoque

В рекламной кампании полностью обновленного внедорожника Range Rover Evoque примет активное участие Виктория Бэкхем.

Бывшая участница Spice Girls присутствовала на июльской презентации Evoque, которая состоялась в Кенсингтонском дворце на западе Лондона (полноценная мировая премьера должна пройти на Парижском автосалоне).

Тогда же стало известно, что поп-звезда сама предложила британской компании сотрудничество и активно участвовала в разработке дизайна новинки.

В течение нескольких недель будет точно определено, какую роль Виктория станет играть в программе продвижения и распространения нового Evoque. По некоторым слухам, контракт будет заключен на несколько лет, требуя от нее посвящать консультациям и рекламе около месяца ежегодно. Также точно известно, что британцы хотели бы привлечь к внедорожнику внимание слабого пола: в идеале около половины покупателей Evoque должны составить женщины.

Производить Evoque будут на автозаводе Хейлвуд, около 80% машин отправится на экспорт в континентальную Европу, Америку, Австралию и Азию. К трехдверным модификациям кроссовера вскоре должна добавиться пятидверная версия. Какой двигатель расположится под капотом Evoque, до сих пор остается тайной, но известно, что он будет выделять не больше 130 г CO2 на километр, а автомобиль станут выпускать и с передним, и с полным приводом. Продажи должны начаться следующим летом.

driversmedia.ru

(14.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии