PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ФАС попросила Pfizer прекратить обманывать покупателей

Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе ФАС России возбудила по обращению ОАО «Фармстандарт» с указанием на рекламу препарата «Дифлюкан» производства Pfizer. В рекламе сообщается, что эффективность «Дифлюкана» в 2–4 раза выше дженериков. Рекламные листовки с заголовками «Дифлюкан — один!» и «Дифлюкан. Один момент — и молочницы нет» распространялись в течение 2009 года в аптеках и медицинских учреждениях Ярославской, Ивановской и Пензенской областях.

В обеих рекламных брошюрах представлена диаграмма, показывающая эффективность препарата «Дифлюкан». Приведенные в рекламных листовках сведения указывают на превосходство препарата «Дифлюкан» в сравнении с препаратом «Флюкостат» и иными дженериками по показателям эффективности, сообщила ФАС. Между тем лекарственные препараты «Дифлюкан» и «Флюкостат» имеют одинаковое международное непатентованное наименование — флуконазол, — действующее и вспомогательные вещества, лекарственную форму, способы применения и дозы.

Согласно выводам экспертов Российской академии медицинских наук, которые приводит ФАС, оба лекарственных препарата являются биоэквивалентными, так как обеспечивают одинаковую биодоступность лекарственного средства. «Таким образом, рекламные утверждения о преимуществе препарата «Дифлюкан» по показателям эффективности в сравнении с воспроизведенным препаратом «Флюкостат» не соответствуют действительности, что является нарушением ФЗ «О рекламе», — делает вывод служба.

На основании пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» ФАС России признала ненадлежащей рекламу препарата «Дифлюкан» с использованием выражения «Эффективность Дифлюкана в 2–4 раза выше дженериков». По факту нарушения Комиссия ФАС предписала российскому представительству Pfizer устранить нарушения законодательства о рекламе.

BFM.ru

(14.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии