PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Элла Стюарт откроет новые компании в 2011 году

В пятницу, 10 сентября, на пресс-конференции, посвященной совершеннолетию BBDO Russia (21 год) председатель Совета директоров, главный управляющий директор BBDO Russia Group Элла Стюарт и CEO и президент BBDO Worldwide Эндрю Робертсон рассказали о планах российской компании.

В частности, Элла Стюарт заметила, что собирается обсудить с Робертсоном планы по открытию новых компаний. Каких именно, глава российского BBDO не уточнила, однако можно предположить, что речь идет о рынках, которые сейчас стремительно развиваются и где BBDO Russia еще не присутствует. Например, это может быть мобильная реклама.

Кроме того, Элла Стюарт сообщила, что в агентство приходят три очень значимых иностранных креативных директора. Двое из них, которые будут работать парой, имеют шесть Каннских Львов. Скорее всего, новые сотрудники приступят к работе уже в октябре. «Может быть, сможем в следующем году что-то выиграть в Каннах», — надеется Элла Стюарт.

Также Стюарт объявила о том, что в компании начался процесс интеграции. Медийные и креативные специалисты переведены для работы в общий офис. Они активно перестраивают свою работу на формат тесного взаимодействия, в т.ч. привлекают к работе и другие ресурсы компании: стратегов, продакшен и т.д. Такая интеграция, по словам Стюарт, обусловлена пожеланиями клиентов, которые все чаще дают понять, что «хотят входить в одну дверь и что им проще общаться с одним человеком».

adindex.ru
(14.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии