PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

WPP покупает китайское дизайн-бюро

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о поглощении китайского дизайн-бюро DPI, усилив свое и без того мощное присутствие в Поднебесной. В настоящий момент годовая выручка группы в КНР превосходит $900 млн, а штат достигает 12 тыс. человек.

Поглощаемое DPI имеет два офиса в Гуанжоу и Шанхае и более чем 80 сотрудников в штате. Главными направлениями деятельности DPI являются дизайн POS-материалов, оформление точек продаж, экспериментальный дизайн и дизайн окружения. Среди клиентов агентства — Ferrero, GlaxoSmithKline, Nestea и Procter & Gamble.

adindex.ru
(14.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии