В пятницу, 10 сентября, прошел аукцион по очередному тендеру МВД на тему «Внимание — дети!» и проч., о котором Adindex писал ранее. На участие в тендере всего было подано три заявки от компаний
«Компания „
Кроме того, в рамках полученных тендеров агентство уполномочено разрабатывать концепцию и создавать тематические телепередачи по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий. ФЦП предполагает размещение этих программ на двух федеральных каналах», — написано на официальном сайте агентства.
Напомним, что Zavod уже сотрудничал с ГИБДД в рамках соответствующих кампаний. Тогда довольно известной стал проект «Выпил — не заводись! Разобьешься», когда агентство установил на Краснопресненской набережной гигантскую бутылку, наполненную разбитыми автомобилями. А в июне этого года агентство сняло первую 3D рекламу по заказу ГИБДД о безопасном вождении.
Алексей Упатов, Adindex.ru