PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Zavod выиграло очередной тендер МВД

В пятницу, 10 сентября, прошел аукцион по очередному тендеру МВД на тему «Внимание — дети!» и проч., о котором Adindex писал ранее. На участие в тендере всего было подано три заявки от компаний «НЕО-Медиа», «Группа Компаний Партнер» и Zavod-consulting (в протоколе — «Завод»). Однако на участие в аукционе явился только один претендент, так что аукцион был признан не состоявшимся, а госзаказ на сумму 5,135 млн руб. без борьбы достался «Заводу».

«Компания „Zavod-сonsulting“ займется организацией и проведением масштабных профилактических акций, направленных на повышение правосознания участников дорожного движения и предотвращение грубых нарушений ПДД водителями и пешеходами. В частности, запланированы такие акции как „Внимание — дети!“, „Внимание — пешеход!“, „Вежливый водитель“, „Зебра“ и ряд других. К реализации этих проектов будут активно привлекаться ведущие российские и зарубежные СМИ. Сами мероприятия будут широко анонсироваться и освещаться информационными агентствами, газетами, на радио и телевидении.

Кроме того, в рамках полученных тендеров агентство уполномочено разрабатывать концепцию и создавать тематические телепередачи по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий. ФЦП предполагает размещение этих программ на двух федеральных каналах», — написано на официальном сайте агентства.

Напомним, что Zavod уже сотрудничал с ГИБДД в рамках соответствующих кампаний. Тогда довольно известной стал проект «Выпил — не заводись! Разобьешься», когда агентство установил на Краснопресненской набережной гигантскую бутылку, наполненную разбитыми автомобилями. А в июне этого года агентство сняло первую 3D рекламу по заказу ГИБДД о безопасном вождении.

Алексей Упатов, Adindex.ru

(14.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии