PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Игорь Писарский провел мастер-класс «Что такое бренд и как измерить репутацию»

Игорь Писарский — автор идеи и председатель попечительского совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», президент компании «РИМ Портер Новели», директор PR-департамента компании «Альфа Капитал» провел в институте «АРТ & ИМИДЖ» мастер-класс на тему «Что такое бренд и как измерить репутацию».

Основная часть занятия была посвящена брендингу. Тема рассматривалась на реальных примерах различных компаний-производителей. В рамках занятия были рассмотрены вопросы отличия бренда и торговой марки, этапы работы производителя, для «превращения» его торговой марки в бренд, способы «кодирования» и описания бренда.

В паре с брендом рассматривалось и понятие репутации: управляемое и неуправляемое возникновение, различные пути развития, различное восприятие в целевых аудиториях, а также продвижение бренда с помощью рекламы, репутации и технологий PR.

Особенно студентов заинтересовала тема эффективности рекламы сегодня. На нескольких ярких примерах российских компаний подробно были рассмотрены отличия эффективности инструментов рекламы и PR, в частности способы повышения репутации и узнаваемости товара, бренда без рекламы, а только с помощью инструментов PR.

Завершающим блоком мастер-класса стала тема «Стадии развития экономики и роль PR на каждой из них».

Источник: www.raso.ru

(07.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии