Игорь Писарский — автор идеи и председатель попечительского совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», президент компании «РИМ Портер Новели», директор PR-департамента компании «Альфа Капитал» провел в институте «АРТ & ИМИДЖ» мастер-класс на тему «Что такое бренд и как измерить репутацию».
Основная часть занятия была посвящена брендингу. Тема рассматривалась на реальных примерах различных компаний-производителей. В рамках занятия были рассмотрены вопросы отличия бренда и торговой марки, этапы работы производителя, для «превращения» его торговой марки в бренд, способы «кодирования» и описания бренда.
В паре с брендом рассматривалось и понятие репутации: управляемое и неуправляемое возникновение, различные пути развития, различное восприятие в целевых аудиториях, а также продвижение бренда с помощью рекламы, репутации и технологий PR.
Особенно студентов заинтересовала тема эффективности рекламы сегодня. На нескольких ярких примерах российских компаний подробно были рассмотрены отличия эффективности инструментов рекламы и PR, в частности способы повышения репутации и узнаваемости товара, бренда без рекламы, а только с помощью инструментов PR.
Завершающим блоком мастер-класса стала тема «Стадии развития экономики и роль PR на каждой из них».
Источник: www.raso.ru