PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Видеореклама растет быстрее медийной

В первом полугодии 2010 года на видеорекламу потратили 176 млн рублей.

Крупнейший российский видеопортал RuTube подвел итоги размещения видеорекламы в Рунете в первом полугодии 2010 года. Рекламодатели потратили на нее 176,23 млн руб. Во втором полугодии сборы будут выше: активность рекламодателей повысится благодаря дефициту рекламного инвентаря на телевидении, а также началу продаж видеорекламы российским офисом популярного видеосервиса YouTube.

По итогам первых двух кварталов рекламодатели вложили в размещение видеорекламы 176,23 млн руб. Таким образом, доля видеоформатов в общем объеме медийной рекламы в Рунете составила 4,6–4,8% (3,6–3,8 млрд руб. , оценка Ассоциации коммуникационных агентств России). По темпам роста видеореклама почти вдвое опережает медийную, объемы которой увеличились на 20% к прошлому году, по данным АКАР.

В начале 2010 года эксперты RuTube прогнозировали, что в 2010 году рост сегмента видеорекламы замедлится. До сих пор доходы российских интернет-ресурсов от видеорекламы ежегодно удваивались: в 2008 году, по оценке RuTube, они составила 150 млн. руб., а в 2009 году — уже 300 млн. руб. Однако в текущем году видеореклама в Рунете покажет рост на уровне 47–57%, а фактически рынок увеличится с 300 млн до 440–470 млн руб.

Второе полугодие должно быть для видеопорталов более денежным, чем первое, обещают в RuTube.

«Телеэфир был практически распродан до конца года еще в июле, так что осенью крупным рекламодателям, очевидно, опять нужно будет использовать другие медиа, чтобы достичь запланированных показателей, — говорит коммерческий директор RuTube Александр Худолей. — Росту рынка также будет способствовать и тот факт, что размещать видеорекламу начал российский офис YouTube».

По словам Александра Худолея, итоги первого полугодия позволяют говорить об оздоровлении интернета. «Кризис дал толчок развитию интернет-рынка, — отмечает он. — Ряд крупных рекламодателей увеличил свои расходы на размещение в интернете. Сейчас у многих из них доля интернета в бюджете достигает 10% — больше, чем на момент начала кризиса».

mediaatlas.ru
(13.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии