PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламная кампания радиостанции «Юмор FM»

«Юмор FM» проводит в новом сезоне рекламную кампанию, приуроченную к 5-летию радиостанции.

Слоган рекламной кампании: «Все хиты юмора на Юмор FM».

В кампании задействованы экраны на улицах города, рекламные ролики на телевидении (каналы СТС, ТНТ, РЕН ТВ, ДТВ, «Домашний», «5 канал»), реклама в прессе и рекламные модули в Интернете.

Рекламная кампания стартовала 8 сентября и продлится до середины октября.

pr-files.ru
(13.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии