PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Женщин научат правильно тратить деньги

Вышел первый номер журнала «Финансистка», адресованный молодым активным девушкам, которые хотят научиться инновационным подходам к собственному личному бюджету.

Каждый номер «Финансистки» представляет собой вариант личного финансового плана, использование которого окажется значительным подспорьем при реализации сокровенных желаний и идей, как то: приобретение красивого автомобиля, открытие собственного бизнеса, эффективное планирование месячного бюджета, использование различных банковских вкладов, депозитов, паевых фондов, отдых за границей, покупка брендовой одежды и нижнего белья.

Журнал издается на базе Салона финансовых решений «К 13», который специализируется на профессиональном консультировании девушек по вопросам личного бюджета.

Полноцветный журнал будет выходить 1–5 числа каждого месяца объемом 68 полос и тиражом 10 000 экземпляров. Формат — 190×245. Распространяется издание по Москве.

mediaatlas.ru
(13.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии