PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Первые шаги» Actimel

1 сентября стартовала новая телевизионная кампания бренда Actimel.

Ее рабочее название «Мой первый шаг». Кампания создана агентством «Янг и Рубикам Москва».

На такую формулировку захода стратегов вдохновило высказывание одной из респонденток: «Да у меня на укрепление здоровья не хватает»! В этой фразе было столько правды жизни. И агентство решило предложить людям сделать первый легкий шаг — начать пить Actimel® по утрам. Не было цели представить Actimel® эдаким волшебным напитком, который раз и навсегда укрепит здоровье. Увы, но в это мало кто поверит. Продукт представлен как первый легкий шаг в сторону укрепления иммунитета, который дает силы для последующих шагов. Ну, а что дает крепкий иммунитет объяснять не надо. Это каждый и сам знает.

adindex.ru
(13.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии