PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Microsoft начала рекламировать Internet Explorer 9 beta

Компания Microsoft на днях начала рекламировать свой браузер Internet Explorer 9 Beta, выход которого состоится уже в следующую среду. Рекламный баннер будущего браузера был замечен на некоторых сайтах.

В рекламе содержатся некоторые цитаты по IE9 от различных людей и веб-сайтов, уже успевших опробовать новый браузер. В частности реклама намекает на то, что IE9 предоставит людям более красивый веб, и даже навсегда изменит его.

Напомню, что выход Internet Explorer 9 Beta состоится уже в следующую среду, 15-го сентября. При этом выпуску бета-версии браузера будет посвящено целое событие, что, вообще говоря, не характерно для Microsoft.

Предполагается, что, посвящая выпуску IE9 Beta целое событие, Microsoft хочет рассказать всем о том, что многое из запланированного уже реализовано, или же просто хочет анонсировать сам браузер.

Также предполагается, что в Internet Explorer 9 Beta пользователи, наконец, увидят интерфейс браузера (возможные скриншоты которого некоторое время назад просочились в сеть). В тоже время в остальном браузер будет похож на последнюю версию Internet Explorer 9 platform preview. В частности в браузере будет тот же движок, да и скорость работы браузера будет той же.

Кстати на днях в Интернете появилось видео, в котором якобы представлен пользовательский интерфейс будущего браузера.

Тем не менее, ролик кажется поддельным. Да и вообще, по некоторым данным, в нем представлен какой-то старый, внутренний билд браузера.

winline.ru

(10.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии