PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

MasterCard доверил Universal McCann американский бюджет

Эккаунт перекочевал из GSD&M Idea City без проведения тендера.

MasterCard без проведения тендера переместил свой американский медиа-эккаунт в Universal McCann (UM), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG).

До этого момента на протяжении 15 дет обслуживанием бюджета занималось GSD&M Idea City (Omnicom Group). Именно это агентство координировало запуск иконической кампании «Priceless».

Очевидно, что на перемещение эккаунта руководство MasterCard подтолкнуло стремление консолидировать продвижение под крышей одного холдинга: UM и прежде принадлежали медиа-обязанности на рынках за пределами США, креатив для глобальных кампаний создавало McCann Erickson, а R/GA (также IPG) координировало цифровую активность.

MasterCard входит в сотню крупнейших рекламодателей США, в прошлом году его американский бюджет, по данным Nielsen, составил $165 млн.

adindex.ru
(10.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии