PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Gold Event» — I Всероссийская церемония награждения в области праздничной индустрии «Gold Event»

12 февраля 2008 года в Москве пройдет I Всероссийская церемония награждения в области праздничной индустрии — «Gold Event» Организатором премии выступает медиа- портал Event-Forum. По словам организаторов, событие обещает быть ярким и грандиозным по своему масштабу. Подобных мероприятий для ивенторов и тех, кто прямо или косвенно связан с event-индустрией, Россия еще не видела.

В ходе вечера планируется выступление известных артистов и популярных творческих коллективов. Кульминацией программы станет вручение премии «Gold Event» в следующих номинациях: GOLD Event — наиболее крупное, нашумевшее и качественное мероприятие 2007 года в РФ; GOLD Prof Event — наиболее продуктивное, полезное профессиональное мероприятие в области event-индустрии (конференции, семинары, мастер-классы, выставки и т.д.); GOLD Prof Internet-media; номинация GOLD Prof Mass-media; GOLD Star — самый востребованный артист года на корпоративных мероприятиях; GOLD Client — клиент-заказчик, организовавший наибольшее количество event-мероприятий в 2007 году; GOLD Sponsor — компания, наиболее активно принимающая участие в крупномасштабных мероприятиях.

Почетными гостями Церемонии станут представители известных крупных компаний, звезды шоу-бизнеса и ведущие event-агентства Москвы и России.

Источник: www.raso.ru

(07.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии