PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

9 сентября — 59-й день проекта «Имена Воронежа»

Матвеенко Михаил Давыдович (19.8.1921, д. Вяльки Черниговской губернии) — общественный деятель.
Окончил Кокинский сельско-хозяйственный техникум (1941). Олсуфьевскую военно-авиационную школу и Новосибирское военно-политическое училище (1942). Участник Великой Отечественной войны. После войны — на различных партийно-политических военных должностях. Секретарь парткома, начальник политотдела Воронежского военного авиационно-технического училища (1965–75). Заместитель директора НИИ ПМ (1976–87). С 1991 председатель Воронежского городского совета ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов. Под руководством Матвеенко развернуты оказание правовой и социально-бытовой помощи ветеранам и военно-патриотическая работа; активно участвовал в создании Центра военно-патриотического воспитания в Воронеже. Звание Почетного гражданина города Воронежа присвоено в 2000 году.

Наша справка.
Коммуникационный проект «Имена Воронежа» приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа, который будет отмечаться в 2011 году.
Проект реализуется в целях выявления и представления общественности города, области, страны и мира 425 персон, внесших огромный вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа на протяжении всей его 425-летней истории.
Длительность проекта «Имена Воронежа» — 425 дней (с 13 июля 2010 года по 10 сентября 2011 года).
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» — одно из ведущих PR-агентств Центрального Черноземья. Корпоративный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь». Дипломант Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Сотрудники РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» являются членами Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)
Партнеры проекта: Консалтинговый центр «Ингруп», Рекламная группа «ДРИМ», ООО «Лифт-Борд-Воронеж», газеты «Коммуна», «Воронежская неделя», «RuPoR», «Молодой коммунар» и «Российская газета», журналы «ШЕФ» и «Образование. Южный регион» (г. Ростов-на-Дону), Региональный PR-портал www.regionpr.ru
Подробности о проекте и персоне, в т. ч. фотоматериалы размещены на Региональном PR-портале www.regionpr.ru
regionpr.ru

(09.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии