PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал «Русский репортер» учредил премию «Самые авторитетные люди России»

«Самые авторитетные люди России» — это ключевой исследовательский проект журнала «Русский репортер.
В течение года «Русский репортер» проводил исследование, которое определило 100 представителей 10 публичных профессий, чьи профессионализм и нравственность являются определяющим для корпорации коллег-профессионалов — а значит, оказывают влияние и на общество в целом. Исследование проливает свет на то, что репутации самой высокой пробы формируются среди коллег-профессионалов. В результате данного исследования выявлена ЭЛИТА нашей страны — люди, обладающие безусловным и определяющим профессиональным и моральным авторитетом в своей области деятельности.

23 сентября 2010 года выйдет специальный номер «Русского репортера» посвященный результатам исследования.

27 сентября 2010 года в Lotte Hotel Moscow состоится торжественная церемония вручения премии «Самые авторитетные люди России».

На церемонии будет прочтена публичная лекция одного из лауреатов премии Юрия Оганесяна на тему «Мышление о будущем, или Почему мы должны делать вещи, не приносящие немедленной прибыли». Известные общественные и политические деятели и авторитетные представители профессиональных сообществ вручат призы и поздравят лауреатов в каждой из десяти номинаций. По окончанию мероприятия гостей ждет выступление Андрея Макаревича и «Оркестра Креольского Танго»

Мы уверены, что наш проект поможет узнать обществу свою ЭЛИТУ и даст возможность гордиться ею, и премия — один из шагов к формированию общественного знания о великих людях, живущих в России в начале ХХI века. Увидеть ЭЛИТУ России — значит по-новому открыть для себя собственную страну.

С 6 сентября 2010 года запущена PR кампания. Кампания охватывает: ТВ, радио, прессу, наружную рекламу, Интернет

(09.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии