PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Банки поделили савойскую капусту

В российской судебной практике принято первое решение по спору вокруг общеупотребительного слова (изображения), ставшего банковским товарным знаком.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Суд признал исключительные права СКБ-банка на использование в банковской сфере изображения савойской капусты и обязал банк «Траст», также использовавший в рекламе похожее изображение, выплатить правообладателю 300 тыс. руб. компенсации. Через две недели «Восточный экспресс» и «Российский капитал» будут делить в суде слово «рождественский».

6 сентября арбитражный суд удовлетворил иск екатеринбургского СКБ-банка к национальному банку «Траст» по поводу использования в своих рекламных кампаниях зарегистрированного товарного знака «савойская капуста». В 2006 году СКБ-банк зарегистрировал в Роспатенте товарный знак, «который представляет собой изображение савойской капусты светло-зеленого цвета», и использовал его в рекламных кампаниях. Через четыре года банк решил заявить о своих правах — СКБ-банк обратился к банку «Траст», также использовавшему изображение капусты в своей рекламе, с требованием прекратить эту практику и возместить ущерб в размере 5 млн руб. Не получив требуемого, СКБ-банк пошел в суд, который удовлетворил его иск частично — компенсация составила 300 тыс. руб, сообщает Ъ.

(08.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии