PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Молодежный Парламент Воронежской области принял гуманитарную помощь PR-специалистов Москвы

2 сентября из Центра помощи пострадавшим от пожаров, который организован в Исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», были отправлены одежда, предметы гигиены и игрушки в город Воронеж.

Гуманитарная помощь, которую собрали сотрудники КГ «Инсайдерс», семья Лидии Голиковой, руководитель Управления по рекламе и общественным связям ФГУП ТТЦ «Останкино» Денис Назаров и Исполнительная дирекция, была отправлена на специальной машине под контролем Геннадия Шаталова, Председателя Правления Регионального фонда содействия молодежному предпринимательству «Молодежь Воронежа 21 века».

7 сентября он сообщил, что все вещи рассортированы и по описи переданы председателю Молодежного Парламента Воронежской области Артему Зубкову.

«Артем буквально в первые дни пожарищ инициировал акцию по сбору помощи для пострадавших и открыл первый пункт по сбору вещей на базе Воронежского Дома молодежи, — сообщает Геннадий Шаталов. — До конца недели вещи вместе с другими вещами будут переданы пострадавшим. Примите пока от нас и от Артема Зубкова «СПАСИБО!»
Благодарим тех, кто принял участие в акции и сообщаем, что Центр не прекратил своей работы и продолжает сбор необходимых для погорельцев вещей, предметов гигиены и быта. По мере накопления вся гуманитарная помощь будет доставляться нуждающимся.

pr-files
(08.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии