PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Антенна — Телесемь» каждую среду на телеканале «Россия 1»

Журнал «Антенна — Телесемь» в рамках предстоящей рекламной кампании начинает серию интеграций в программу «Утро России» на телеканале «Россия 1».

На протяжении двух месяцев, начиная с 8 сентября, по средам в эфире программы «Утро России» ведущие каждый час будут обсуждать материалы свежего номера журнала «Антенна — Телесемь».

Трансляция программы будет осуществляться по всей России, а также на спутниковом телеканале «РТР-Планета».

Материалы для обсуждения будут выбраны на основе интересов целевой аудитории осенней рекламной кампании издания.

Первый эфир программы «Утро России» с участием журнала «Антенна — Телесемь» — в среду, 8 сентября с 5.00 до 09.05 на телеканале «Россия 1».

pr-files
(08.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии