PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Валерий Мальцев возглавит кспертный Совет премии «RuPoR» возглавит

Валерий Мальцев возглавит работу Экспертного совета VI Всероссийского конкурса на соискание «Центрально-Чернозёмной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 2010 года.

Центрально-Чернозёмная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области общественных связей. Учредители премии: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодёжь Воронежа 21 века» и консалтинговый центр «Контент».

Лауреаты премии «RuPoR» выдвигаются на соискание премии «Серебряный Лучник», а лучший проект региональной премии автоматически включается в шорт-лист национальной.

«Исполнительная дирекция премии совместно с Валерием Мальцевым уже начали работу по формированию экспертного совета премии. Планируем, что в этом году в состав Совета экспертов войдут известные PR-специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов страны», — отметил Геннадий Шаталов, председатель правления РФСМП «Молодёжь Воронежа 21 века», президент премии «RuPoR».

pr-files
(07.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии