PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Реклама ползущей за шоколадом женщины угрожает безопасности водителей

Челябинское УФАС России признало рекламу в форме изображения женщины, ползущей по канату над проезжей частью за шоколадом, нарушающей рекламное законодательство

1 сентября Комиссия Челябинского УФАС России приняла решение о признании наружной рекламы шоколада, распространенной над проезжей частью городских улиц, противоречащей Закону о рекламе. Антимонопольный орган установил, что реклама создает впечатление нахождения над проезжей частью человека и объекта в форме шоколада и, как следствие, угрожает безопасности дорожного движения.

Согласно п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе» реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.

Данное решение принято антимонопольным органом с учетом заключения ГИБДД по Челябинской области относительно распространения данной рекламы. По мнению ГИБДД по Челябинской области, в распространении наружной рекламы указанным способом присутствуют признаки нарушения п. 4.2 ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». Несоблюдение при распространении наружной рекламы данного ГОСТа создает угрозу безопасности дорожного движения.

По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало ООО «Неон Сити», распространившее данную рекламу в Челябинске, нарушившим законодательство о рекламе. В отношении нарушителя будет возбуждено дело об административном правонарушении.

pravo.ru
(07.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии