PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Братья Саатчи придут на юбилей своего первого агентства

В честь 40-летия Saatchi & Saatchi его основатели в первые за 6 лет посетят мероприятие агентства

В этот четверг в Saatchi Gallery пройдет празднование 40−летнего юбилея Saatchi & Saatchi, основанного Морисом (Maurice) и Чарльзом Саатчи (Charles Saatchi). Помимо знаменательности самого события, празднование будет особенно примечательно тем, что впервые за последние 6 лет в мероприятии, организованном Saatchi & Saatchi поучаствую его основатели.

Напомним, что братья покинули агентство в 1994 году — недовольные его производительностью акционеры выдавили из состава руководства Мориса, и Чарльз покинул сеть вслед за ним. В 1995 году братья основали M&C Saatchi и перешли в контрнаступление, переманив многих сотрудников и эккаунты Dixons, Mirror Group Newspapers, British Airways и Gallaher. На минувших выборах в британский парламент основанные Саатчи структуры также оказались по разные стороны баррикад: Saatchi & Saatchi отказалось от поддержки консерваторов (работа с которыми в свое время прославила агентство) и стало обслуживать лейбористов. Братья тут же подобрали освободившийся эккаунт и объединили свои усилия с Euro RSCG, таким образом, приложив свою руку к становлению коалиционного правительства Кэмерона.

Несмотря на все разногласия, братья все же появятся на праздновании в Saatchi Gallery, принадлежащей Чарльзу. По словам Морэя Макленнана (Moray MacLennan), CEO M&C Saatchi, хотя агентства остаются конкурентами, между ними все же существует особенная связь, и 40−летие Saatchi & Saatchi является и юбилеем бизнеса братьев в целом.

adindex.ru
(07.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии