PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Р.И.М.» придет на Украину

Вслед за Россией лидеры мирового рынка PR-услуг начали осваивать страны СНГ. Как пишет РБК daily, российский партнер мировой сети Porter Novelli компания «Р.И.M. Портер Новелли» приобрела долю в украинском агентстве «ПР Квадрат» (PR2), которое в ближайшее время должно стать представительством сети Porter Novelli на Украине.

Участники рынка отмечают, что Porter Novelli вышла на перспективный рынок и, работая с PR2, сможет в короткие сроки обеспечить удвоение оборота этой компании. PR2 основано на Украине в 2000 году Сергеем Костюковым. Среди клиентов агентства — Microsoft, Xerox, Intel.

Как рассказал гендиректор «Р.И.М. Портер Новелли» Владимир Фролов, его компания завершает приобретение миноритарного пакета в украинском агентстве PR2 — сейчас идет due diligance PR2. «Мы договорились об этой сделке еще год назад, тогда же рекомендовали Porter Novelli компанию PR2 как привилегированного партнера, который поможет их клиентам на Украине».

Гендиректор и основной владелец PR2 Сергей Костюков подтвердил завершение сделки с «Р.И.М. Портер Новелли». «Сейчас Porter Novelli рассматривает наш пакет документов. Если мы станем представителем сети, как "Р.И.М." в России, то кроме работы с клиентами Porter Novelli получим доступ к их базе и информационным ресурсам», — говорит он. Костюков отмечает, что российский бизнес все активнее интересуется украинским рынком, и «в этой ситуации сотрудничество российских и украинских PR-компаний логично».

Региональный директор Porter Novelli Инга Кауэр отметила, что сейчас это привилегированное агентство сети и что Украина становится все более привлекательным рынком для Porter Novelli.

Сделка выгодна всем сторонам, считают участники рынка: Porter Novelli выходит на динамично развивающийся рынок, PR2 получает сильного партнера, а «Р.И.М.» — возможность работать с компаниями, которым нужны сразу украинский и российский рынки.

Источник: www.raso.ru

(07.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии