Новый формат «ВКонтакте» — это размещение видео или флеш анимационных
Как известно, приложения для соцсетей — главный тренд развития Рунета в 2010 году, и ВКонтакте, безусловно, является явным лидером данного рынка, привлекая на свой ресурс лучших разработчиков. В настоящее время в ВКонтакте существуют несколько тысяч разнообразных приложений, более 120 приложений с аудиторией свыше 1 миллиона пользователей, несколько сотен приложений с аудиторией от 200 тыс. до 1 миллиона пользователей, десятки миллионов активных пользователей ежедневно, сотни миллионов загрузок приложений ежедневно. Все это предоставляет новому формату фактически безграничный трафик для размещения
«У нашего формата есть несколько ярко выраженных преимуществ, самым главным из которых, естественно, является качество контакта, которое значительно превышает все те же баннеры, — говорит Николай Бункин, генеральный директор и совладелец компании New Wave Media. —
Ну, и, наверное, четвертое преимущество — это цена.
Первым клиентом нового формата стала компания
«Скажем откровенно, ВКонтакте никогда не баловал разнообразием медийных инструментов, и с появлением нового формата мы получили дополнительный высокоэффективный инструмент для продвижения проектов наших клиентов, — комментирует Антон Дергобузов, руководитель интернет проектов агентства Starcom. — Данная кампания показала более чем приличные результаты — отклик на уровне 4% практически без падения на протяжении двух с лишним недель. Рассчитываем на продолжение сотрудничества с New Wave Media».
По словам Николая Бункина, New Wave Media может предоставить своим клиентам таргетинг по всем тем параметрам, которые отдает приложениям API ВКонтакте: пол, возраст, страна, город, семейное положение, статус.
Доходы от продажи
«Новый формат может стать дополнительным источником доходов для разработчиков приложений, ведь каждый день приложения в социальных сетях посещают десятки миллионов пользователей, — говорит Гавриил Леви, совладелец ComedyLab и ряда других популярных приложений ВКонтакте „Правдоруб“, „Битва умов“, „Список друзей“. — Кроме того, имея стабильный доход от рекламы, разработчики смогут частично отказаться от других видов монетизации и предлагать пользователям платный контент за меньшую цену или вообще бесплатно. Так что, новый рекламный продукт
может быть выгоден и рекламодателям, и разработчикам, и аудитории».
В настоящее время разрабатывается автоматический сервис по размещению
В компании New Wave Media уверены, что низкая стоимость, высокий CTR и таргетинг уже в ближайшее время обеспечат новому формату высокую популярность среди рекламодателей.
Справка
Компания New Wave Media организована в 2010 году специально для продажи формата