PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пре-роллы за 250 рублей

Компания New Wave Media запустила новый рекламный формат «ВКонтакте», первым клиентом стала компания Coca-Cola со своим брендом Burn.

Новый формат «ВКонтакте» — это размещение видео или флеш анимационных пре-ролл роликов продолжительностью до 15 секунд (или статичных изображений-заглушек) в прелоудерах приложений «ВКонтакте», то есть во время естественной загрузки приложения. Новый формат продается по показам при стоимости до скидок CPM, равной 250 руб. Ролик является кликабельным, уводящим либо на сайт рекламодателя, либо на его внутренний продукт «ВКонтакте» — группу, приложение или событие.

Как известно, приложения для соцсетей — главный тренд развития Рунета в 2010 году, и ВКонтакте, безусловно, является явным лидером данного рынка, привлекая на свой ресурс лучших разработчиков. В настоящее время в ВКонтакте существуют несколько тысяч разнообразных приложений, более 120 приложений с аудиторией свыше 1 миллиона пользователей, несколько сотен приложений с аудиторией от 200 тыс. до 1 миллиона пользователей, десятки миллионов активных пользователей ежедневно, сотни миллионов загрузок приложений ежедневно. Все это предоставляет новому формату фактически безграничный трафик для размещения пре-ролл рекламы.

«У нашего формата есть несколько ярко выраженных преимуществ, самым главным из которых, естественно, является качество контакта, которое значительно превышает все те же баннеры, — говорит Николай Бункин, генеральный директор и совладелец компании New Wave Media. — Во-вторых, у наших роликов „избегаемость“ фактически равна нулю, так как пре-ролл демонстрируется во время естественной загрузки приложения, и пользователь смотрит на экран в ожидании, когда загрузится его любимое приложение.

В-третьих, это полное отсутствие рекламного клаттера, ведь демонстрируется всего один ролик одного рекламодателя, и их никогда не будет два или три.

Ну, и, наверное, четвертое преимущество — это цена. Пре-роллы оплачиваются по показам, и мы выходим на рынок с CPM в 250 руб., что в несколько раз ниже, чем стоимость размещения пре-ролл роликов на таких площадках, как Rutube, Афиша или Tvigle».

Первым клиентом нового формата стала компания Coca-Cola со своим брендом Burn, которая в течение июля размещалась в популярном приложении Comedy Lab, насчитывающим более 4 млн участников. В анимационном флеш ролике продолжительностью 10 секунд, продвигалось собственное приложение Burn ВКонтакте «Календарь интенсивной жизни Burn».

«Скажем откровенно, ВКонтакте никогда не баловал разнообразием медийных инструментов, и с появлением нового формата мы получили дополнительный высокоэффективный инструмент для продвижения проектов наших клиентов, — комментирует Антон Дергобузов, руководитель интернет проектов агентства Starcom. — Данная кампания показала более чем приличные результаты — отклик на уровне 4% практически без падения на протяжении двух с лишним недель. Рассчитываем на продолжение сотрудничества с New Wave Media».

По словам Николая Бункина, New Wave Media может предоставить своим клиентам таргетинг по всем тем параметрам, которые отдает приложениям API ВКонтакте: пол, возраст, страна, город, семейное положение, статус.

Доходы от продажи пре-ролл рекламы в приложениях распределяются между тремя источниками — ВКонтакте, владельцами приложений и компанией New Wave Media. При этом сервис предлагает размещение во всех приложениях ВКонтакте, что может также стать серьезным финансовым подспорьем и для начинающих разработчиков, чьи приложения еще не достигли уровня популярности, достаточной, чтобы начать монетизироваться на микроплатежах пользователей.

«Новый формат может стать дополнительным источником доходов для разработчиков приложений, ведь каждый день приложения в социальных сетях посещают десятки миллионов пользователей, — говорит Гавриил Леви, совладелец ComedyLab и ряда других популярных приложений ВКонтакте „Правдоруб“, „Битва умов“, „Список друзей“. — Кроме того, имея стабильный доход от рекламы, разработчики смогут частично отказаться от других видов монетизации и предлагать пользователям платный контент за меньшую цену или вообще бесплатно. Так что, новый рекламный продукт
может быть выгоден и рекламодателям, и разработчикам, и аудитории».

В настоящее время разрабатывается автоматический сервис по размещению пре-ролл рекламы в приложениях ВКонтакте. В ближайшее время в своем личном кабинете рекламодателю будут доступны следующие функции по управлению рекламной кампанией: ручной выбор приложения, настройка таргетинга, настройка ограничений по показам, управлением бюджетом, предварительный расчет статистики кампании, генерация статистических отчетов по факту.

В компании New Wave Media уверены, что низкая стоимость, высокий CTR и таргетинг уже в ближайшее время обеспечат новому формату высокую популярность среди рекламодателей.

Справка

Компания New Wave Media организована в 2010 году специально для продажи формата пре-ролл рекламы в социальной сети ВКонтакте — видео и флеш роликов, размещающихся при загрузке приложений. Компания объединяет профессионалов с большим опытом по организации и проведению спецпроектов и рекламных кампаний ВКонтакте. Генеральный директор New Wave Media — Николай Бункин.

mediaatlas.ru
(06.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии