PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Бегун» открывает офис продаж в северной столице

«Бегун» открывает офис в Санкт-Петербурге. Петербургские партнеры получат адресную маркетинговую поддержку и специальные условия сотрудничества.

Санкт-Петербург — второй регион России после Москвы не только по проникновению Интернета, но и по активности бизнеса в Сети. Значимую долю оборота «Бегуна» формируют санкт-петербургские рекламодатели. Открытие офиса на Северо-Западе позволит компании детальнее изучить потребности региона, а также обеспечить непосредственный контакт с ключевыми игроками рынка. Локальный офис возглавит руководитель департамента регионального развития компании «Бегун» Ольга Величко.

«Бегун» — участник всех крупных интернет-событий Санкт-Петербурга. С открытием офиса компания получит возможность усилить образовательную деятельность во второй столице, обеспечив такой же поток обучающих программ для дилеров и прямых рекламодателей, как и в Москве. Это позволит полнее раскрыть рекламные возможности клиентов Санкт-Петербурга.

«Мы считаем Санкт-Петербург перспективным регионом для развития с точки зрения потенциала туристической отрасли, ресторанного и гостиничного бизнеса, предприятий сферы недвижимости, медицины и автобизнеса, — отмечает коммерческий директор „Бегуна“ Алексей Романенков. — Наша компания всегда придерживается политики follow the money, „следуй за деньгами“. Именно поэтому для простоты коммуникаций с клиентами мы открываем офис на Северо-Западе».

Компания работает на рынке Северо-Запада с момента основания — уже 8 лет. За это время дилерами «Бегуна» стали более 100 рекламных агентств региона. Локальный офис предложит партнерам новые конкурентные условия сотрудничества, скорректированные с учетом местной специфики. Открывая офис в Санкт-Петербурге, «Бегун» рассчитывает в течение 2010 года расширить дилерскую сеть на Северо-Западе на 50% и удвоить выручку от петербургских рекламодателей.

pr-files
(03.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии