PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-газета стала совсем взрослой

На последнем заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) был избран Редакционный совет PR-газеты.

В его состав вошли:

Евстафьев Владимир Александрович, директор по развитию нового бизнеса, РА «Рекламный картель»;

Засурский Ясен Николаевич, президент, факультета журналистики МГУ;

Змеющенко Владимир Анатольевич, генеральный директор-главный редактор, ОАО «Газета «Гудок»;

Игнатьев Игорь Владимирович, вице-президент по корпоративным вопросам, компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд»;

Кошелюк Мирослав Евгеньевич, генеральный директор агентства «Принцип PR»;

Кошляков Лев Сергеевич, заместитель генерального директора, директор департамента общественных связей»ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии»;

Кравченко Денис Борисович, заместитель председателя Комитета по делам молодежи;

Лащевский Вячеслав Викторович, председатель совета Директоров, ООО «Агентство гуманитарных технологий — Телеком»;

Мединский Владимир Ростиславович, президент РАСО;

Орлова Наталья Ивановна, главный специалист Управления по общественным связям и коммуникациям, главный редактор газеты ОАО МХК «ЕвроХим»;

Саралидзе Вадим Александрович, руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций, ОАО «Росгосстрах»;

Умаров Михаил Урьевич, директор службы по связям с общественностью, ОАО «Вымпелком»;

Федоров Валерий Валерьевич, директор, ОАО «Всероссийский центр изучения общественного мнения».

Источник: www.raso.ru

(07.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии