PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Издатель «Твоего дня» и «Жизни» уволит курящих сотрудников

Гендиректор издательского дома «Ньюс Медиа Рус» Арам Габрелянов отдал распоряжение увольнять сотрудников своих изданий, уличенных в курении, сообщает интернет-издание Infox.

Согласно распоряжению Габрелянова, курильщиков будут лишать работы в принадлежащих «Ньюс Медиа Рус» изданиях с 1 октября 2010 года. В издательском доме инициативу руководства объяснили заботой о здоровье своих сотрудников в частности, и всех россиян в общем. Кроме того, пояснил исполнительный директор «Ньюс Медиа Рус» Ашот Габрелянов, курящие сотрудники тратят на свою пагубную привычку в среднем полтора часа рабочего времени ежедневно.

По словам Ашота Габрелянова, распоряжение распространяется на всех без исключения людей, работающих в издательском доме. Впрочем, отметил он, большинство ранее куривших сотрудников уже избавились от вредной привычки. Габрелянов добавил, что многие сотрудники «Ньюс Медиа Рус» и раньше хотели отказаться от курения, однако не имели достаточного стимула. Риск оказаться без работы, считает исполнительный директор ИД, помог сотрудникам побороть страсть к курению.

Между тем на кадровом рынке инициатива Арама Габрелянова не нашла особой поддержки. Руководитель интернет-проекта Rabota.ru Евгения Шатилова отметила, что Трудовой кодекс не содержит положений, позволяющих увольнять сотрудников на основе вредных привычек. Об этом же напомнил и президент компании HeadHunter Юрий Вировец.

В свою очередь Ашот Габрелянов отметил, что «уволить человека можно всегда». Вместе с тем он подчеркнул, что ИД не стремится уволить курящих сотрудников, но хочет помочь им избавиться от пристрастия к сигаретам.

ИД «Ньюс Медиа Рус» издает газеты «Жизнь», «Твой день», журнал «Жара», а также владеет интернет-порталами Life News и «Маркер».

lenta.ru
(02.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии