PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Коммерсантъ» шагнет на ТВ

Медиахолдинг «Коммерсантъ» в ближайшее время объявит о запуске собст­венного телеканала.

Концепция предполагает вещание в новост­ном формате, основные темы — общественно-политическая жизнь страны с большой долей делового компонента. О том, что сейчас канал «Коммерсантъ-ТВ» осуществляет набор сотрудников, РБК daily рассказали менеджеры нескольких медиакомпаний. Генеральный директор холдинга «Коммерсантъ» Андрей Галиев подтвердил потенциальный интерес к созданию некоего телевизионного продукта и добавил, что сейчас изучаются разные опции по реализации этого проекта.

По оценкам экспертов, первоначальные инвестиции в проект такого масштаба должны составить от 2 млн до 5 млн долл. с годовым бюджетом не менее 2 млн долл. Специалисты отмечают, что «Коммерсантъ» — это известный и раскрученный бренд с точки зрения рекламодателя бизнес-направления и, если получится добавить к этому телевизионную экспертизу, может получиться новый удачный медийный проект.

(01.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии