PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Эксперт» идет в люди

Журнал «Эксперт» запускает федеральную рекламную кампанию с провокационной концепцией «„Эксперт“ для тебя — это слишком!»

1 сентября журнал «Эксперт» запускает федеральную рекламную кампанию. Кампания пройдет в течение месяца в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Краснодар, Тюмень, Екатеринбург.

В рекламной кампании задействованы: телевидение (ДТВ, «Эксперт-ТВ»), радио («Эхо Москвы», «Вести ФМ», «Сити ФМ», «Маяк»), интернет (Infox.ru, Cnews.ru, Mail.ru, Livejournal.com, hh.ru, livejournal.com, sostav.ru), наружная реклама (щиты 3×6, сити формат, светящиеся панно в аэропортах г. СПетербург, Тюмень, Краснодар), реклама в метро (лайтбоксы газетных автоматов), пресса («Медведь», Car), pr-сопровождение кампании (эфиры на ТВ и радиостанциях).

МедиаАтлас

(01.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии