PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«СТС Медиа» расторгает договор с ВИ

Сегодня холдинг «СТС Медиа» досрочно расторгнет договор с группой «Видео Интернешнл» на размещение рекламы в федеральном эфире своих каналов: СТС (действует до 2013 года), «Домашний» и ДТВ (оба — до 2015 года). Об этом сообщили источники «Коммерсанта», близкие и к холдингу, и к ВИ. Сделав это именно 1 сентября, «СТС Медиа» избежит штрафных санкций со стороны ВИ.

(01.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии