PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR оттесняет телевидение, газеты и радио

Глава холдинга WPP-Group Мартин Сорелл опубликовал эссе, посвящённое усилению роли PR в современном медиапространстве, сообщает PRWeek.com.

«Общая доля влияния таких медиа как радио, телевидение, газеты, журналы, наружная реклама и кино снижается. В почёте у потребителей PR, брендинг и новейшие интерактивные технологии, по большому счёту, связанные с Интернетом, — заявил Сорелл, — И такому потребителю важны понимание и безопасность».

Мартин Сорелл сообщает о растущей популярности комплексного подхода при проведении различных PR-кампаний и подтверждает свои выводы примерами требований клиентов: «Клиент хочет большего за те же деньги, и в данном случае необходим комплексный подход — в кампаниях должны принимать участие специалисты разных профилей. Всё больше и больше клиентов просят нас, чтобы выполнением их заказа занимались самые талантливые люди в компании».

Также он предупреждает, что американцам и европейцам следует быть ответственными: «Для некоторых компаний корпоративная ответственность — всего лишь ложка глазури на капиталистическом пироге. Это не так. Добро — это хороший бизнес».

Raso.ru

(01.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии