PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Темпы роста индустрии наружной рекламы России составят более 30%

Среднегодовой темп прироста индустрии наружной рекламы в России в период с 2007 по 2010 год составит 30,2%, говорится в отчете компании Global Industry Analysts.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в I квартале 2007 года объем наружной рекламы составил $340-350 млн против $270-280 млн за аналогичный период прошлого года. В ближайшие годы российский бизнес наружной рекламы останется прибыльным, констатирует Global Industry Analysts.
По данным компании, объем глобального бизнеса наружной рекламы к 2010 году достигнет $30,4 млрд. Локомотивами роста выступают не крупные рынки — США, Япония и Западная Европа, лидерство перехватывают развивающиеся регионы — Азиатско-Тихоокеанский, Африканский и Ближневосточный. Развитие индустрии связано с изменением стиля жизни в современных условиях: люди проводят больше времени вне дома, считают авторы доклада о развитии мировой outdoor-индустрии. Пока наибольшей долей в мировом сегменте наружной рекламы обладает Европа — 31%.

Источник: www.adbusiness.ru

(31.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии