Среднегодовой темп прироста индустрии наружной рекламы в России в период с 2007 по 2010 год составит 30,2%, говорится в отчете компании Global Industry Analysts.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в I квартале 2007 года объем наружной рекламы составил $340-350 млн против $270-280 млн за аналогичный период прошлого года. В ближайшие годы российский бизнес наружной рекламы останется прибыльным, констатирует Global Industry Analysts.
По данным компании, объем глобального бизнеса наружной рекламы к 2010 году достигнет $30,4 млрд. Локомотивами роста выступают не крупные рынки США, Япония и Западная Европа, лидерство перехватывают развивающиеся регионы Азиатско-Тихоокеанский, Африканский и Ближневосточный. Развитие индустрии связано с изменением стиля жизни в современных условиях: люди проводят больше времени вне дома, считают авторы доклада о развитии мировой outdoor-индустрии. Пока наибольшей долей в мировом сегменте наружной рекламы обладает Европа 31%.
Источник: www.adbusiness.ru