PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Red Apple наградит рекламные проекты, которые созданы «для людей»

Оргкомитет Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple учредил премию «Для людей». Она будет вручена рекламным проектам, в которых присутствует социальная составляющая. Работы должны быть созданы и приняты заказчиком в период с 2008 по 2010 гг.

В числе уже отобранных номинантов организаторы фестиваля называют рекламу Альфа-банка «Честным быть выгодно», Pampers «1 упаковка=1 вакцина» (поддерживающая инициативу Unicef в борьбе против столбняка), Adidas «Невозможное возможно» и др.

Премия «Для людей» будет вручена на церемонии награждения фестиваля Red Apple 2010 22 сентября в Центре международной торговли. Каждая победившая работа получит право использовать в своих коммуникациях эмблему «Для людей», а рекламодатель — право членства в сообществе социально-ответственных рекламодателей.

Raso.ru

(01.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии