1 сентября 2010 года стартует рекламная кампания в поддержку нового продукта от «Нестле» — кофе NESCAFÉ® Greend Blend®.
Еще весной компания «Нестле», занимающая на российском рынке растворимого кофе лидирующие позиции с брендом NESCAFÉ®*, преподнесла настоящий сюрприз для любительниц этого тонизирующего напитка. Теперь прекрасному полу не придется выбирать между пользой для здоровья и удовольствием. NESCAFÉ® Green Blend® — первый в мире кофе, созданный из сочетания зеленых необжаренных и обжаренных кофейных зерен. Зеленые необжаренные зерна кофе — это природный источник антиоксидантов, защитников молодости и красоты. А обжаренные зерна дарят напитку тот самый восхитительный вкус и аромат, за который мы так любим кофе.
Расскажет «Полезные новости от «Нестле» о столь необычном и изысканном продукте Юлия Костюшкина — чемпионка мира по акробатике, активная сторонница здорового образа жизни и просто обворожительная женщина. В телевизионном рекламном ролике, разработанном McCann Erickson Russia, Юлия предстает в неожиданном для своих поклонников, совершенно новом образе.
В рекламной кампании, которая пройдет в одиннадцати крупнейших городах России, задействованы основные федеральные телевизионные каналы.
pr-files