PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Забота о себе с NESCAFÉ® Greend Blend® — себе в удовольствие!

«Нестле» запускает рекламную кампанию первого в мире растворимого кофе из зеленых и обжаренных зерен — NESCAFÉ® Green Blend®

1 сентября 2010 года стартует рекламная кампания в поддержку нового продукта от «Нестле» — кофе NESCAFÉ® Greend Blend®.

Еще весной компания «Нестле», занимающая на российском рынке растворимого кофе лидирующие позиции с брендом NESCAFÉ®*, преподнесла настоящий сюрприз для любительниц этого тонизирующего напитка. Теперь прекрасному полу не придется выбирать между пользой для здоровья и удовольствием. NESCAFÉ® Green Blend® — первый в мире кофе, созданный из сочетания зеленых необжаренных и обжаренных кофейных зерен. Зеленые необжаренные зерна кофе — это природный источник антиоксидантов, защитников молодости и красоты. А обжаренные зерна дарят напитку тот самый восхитительный вкус и аромат, за который мы так любим кофе.

Расскажет «Полезные новости от «Нестле» о столь необычном и изысканном продукте Юлия Костюшкина — чемпионка мира по акробатике, активная сторонница здорового образа жизни и просто обворожительная женщина. В телевизионном рекламном ролике, разработанном McCann Erickson Russia, Юлия предстает в неожиданном для своих поклонников, совершенно новом образе.

В рекламной кампании, которая пройдет в одиннадцати крупнейших городах России, задействованы основные федеральные телевизионные каналы.

pr-files
(31.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии