PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телеканал ДТВ вышел в эфир Санкт-Петербурга

В пятницу, 27 августа 2010 г., сигнал ДТВ вновь начал передаваться с городской телевизионной башни г. Санкт-Петербурга на ул. Академика Павлова. По оценке специалистов ДТВ, запуск прошел успешно, и, несмотря на то, что технические работы, связанные с выходом телеканала в эфир, будут вестись еще в течение нескольких месяцев, ухудшения качества сигнала это вызвать не должно.

Этого события ждали более 5 лет. До марта 2005 г. телеканал ДТВ (DTV VIASAT) находился на 36 ТВ канале, на частоте которого вещает сегодня телеканал «Домашний в Петербурге». В течение нескольких лет он был доступен только пользователям кабельного телевидения и немногочисленным владельцам систем приема спутникового телевидения. Часть жителей города (преимущественно центральных районов) не имели технической возможности видеть ДТВ в списке каналов на своих телевизорах.

На сегодняшний день охват телеканала по региону составляет около 3,8 млн. чел. Теперь каждый житель Санкт-Петербурга сможет смотреть ДТВ, настроившись на частоту 671,25 МГц (46 ТВ канал).

В состав холдинга «СТС Медиа» ДТВ входит с 2008 года. Аудитория ДТВ достигает 58 миллионов человек и ориентирована на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. Программирование ДТВ — это детективные сериалы, документальные расследования, художественные зарубежные и российские фильмы.

pr-files.ru
(31.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии