PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Международная премия MIXX Awards стартует в России

Международная ассоциация интерактивной рекламы — The Interactive Advertising Bureau (IAB) www.iab.net в партнерстве с Московским Международным Фестивалем рекламы и маркетинга Red Apple впервые в Москве проводит крупнейший фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX, и объявляет звездный состав жюри премии Red Apple/MIXX Awards.

Премия Red Apple/MIXX Awards включает в себя 20 номинаций: 16 номинаций фестиваля и 4 международные номинации: лучшая кампания по повышению узнаваемости бренда; лучшая кампания по запуску бренда/продукта; лучшее построение репутации бренда онлайн; лучший сайт о бренде. Победители международных номинаций получат возможность представить свои работы на конкурс MIXX Awards Europe 2011. Оценка проектов проводится по международным технологиям судейства, принятым IAB на международной премии MIXX Awards, проводимой в США и Западной Европе.

Оценивать работы, поданные на конкурс фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX, жюри будет в два этапа. На первом этапе до 15 сентября независимое жюри, состоящее из экспертных представителей интернет-площадок, интерактивных агентств и маркетологов, проведет предварительный отбор работ, которые войдут в шорт-лист.

На втором этапе, в день проведения фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX, который пройдет 21 сентября 2010 г., Большое жюри определит победителей в каждой из номинаций. На сегодняшний день в состав жюри уже вошли: Жан-Филипп Махе, Worldwide Chief Executive Officer Publicis Modem, Бриджет Юнг, Executive Creative Director Digitas France, Джордж Суджитомо, Creative Director Dentsu, Наталия Германова, Директор Управления маркетинга Сбербанк России, Татьяна Галивонджян, Директор по Маркетингу ООО «САН ИнБев», Россия, Александр Бренер, Основатель компании Brener Communication, Москва, Россия.

Церемония награждения победителей фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX состоится 21 сентября 2010 года в Центре Международной Торговли.

Interactive Advertising Bureau (IAB) объединяет участников интерактивного рынка по всему миру и охватывает более 30 рынков. Основная цель деятельности IAB — способствовать развитию рынка интерактивной рекламы. Среди членов ассоциации такие компании, как Google, Yahoo, BBC, EBay, Microsoft, Conde Nast, Forbes, СNN, National Geographic, MTV Networks, Washington Post, Newsweek Interactive и т. д. Дополнительная информация об IAB на официальном сайте www.iab.net.

Международная премия IAB MIXX Awards — конкурс лучших проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга, основной целью которого является поднятие интерактивных маркетинговых коммуникаций на новый уровень: повышение стандартов креатива и эффективности интерактивных кампаний. MIXX Awards — единственный проект в сфере интерактивной рекламы и маркетинга, который рассматривает все этапы создания интерактивной маркетинговой кампании: написание стратегии, креативное предложение и исполнение, медиа размещение и интеграцию, эффективность и ROI и делает акцент на инновации. Международная премия IAB MIXX Awards проводится ежегодно во время недели рекламы в Нью-Йорке. Вы можете ознакомиться с галереей победителей премии 2009 года и с перечнем финалистов 2010. Более подробная информация о международной премии IAB MIXX Awards на сайте www.mixx-awards.com.

Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — важное событие в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. С каждым годом количество участников увеличивается и сейчас насчитывает около 5000 человек из 30 стран мира. Информационный охват деятельности фестиваля исчисляется десятками миллионов человек. Подробнее о фестивале на сайте www.festival.ru.

(31.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии