PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эксперты Минздравсоцразвития расскажут, как построить «Здоровую Россию»

Как побудить россиян заботиться о своем здоровье? Какие проблемы в сфере здравоохранения волнуют жителей страны больше всего и какими способами они с ними справляются? Об этом участникам The Baltic PR Weekend 2010 расскажут помощник министра здравоохранения и социального развития РФ София Малявина и консультант Минздравсоцразвития РФ, председатель Комитета по социальному развитию РАСО Юлия Грязнова.
17 сентября на пленарном заседании эксперты представят аналитический доклад по итогам Всероссийского конкурса проектов по здоровому образу жизни «Здоровая Россия», победители которого будут награждены 16 сентября министром здравоохранения и социального развития РФ Т. А. Голиковой. Впервые в истории России конкурс такого масштаба проводился в открытом режиме, на специально созданном сайте www.zdravo-russia.ru. Из более чем 800 заявок, поданных на конкурс, 314 проектов были опубликованы на сайте и открыты для обсуждения и голосования.

Поскольку к участию принимались уже реализованные проекты, для профессионалов PR конкурс представляет своеобразный срез развития социальной сферы в части, касающейся формирования здорового образа жизни. Конкурс позволил выявить вопросы, которые россияне считают наиболее важными в этой связи, а также технологии, которые они сами используют для их решения. Последние, с одной стороны, показывают, какие технологии, применяемые самими PR-специалистами, лучше всего «усваиваются» и транслируются общественностью, а с другой — могут служить для профессионалов ценным источником новых идей.

«Основная цель конкурса — распространение лучших знаний, анализ, передача и тиражирование лучшего опыта, который есть в России, по формированию здорового образа жизни и по социальному проектированию в целом, — комментирует Ю. Грязнова. — Самые яркие проекты будут опубликованы в библиотеке лучшего опыта „Здоровая Россия“. Мы будем организовывать встречи заинтересованных в данной теме людей онлайн и офлайн, налаживать коммуникации между теми, кто уже работает на создание нового, здорового стиля жизни, и теми, кто только собирается вступить на этот путь. Таким образом, конкурс даст начало масштабному и управляемому процессу по формированию здорового образа жизни в нашей стране».

Юбилейная конференция The Baltic PR Weekend 2010 состоится 16—17 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге, в отеле «Коринтия Санкт-Петербург».

The Baltic PR Weekend — крупнейший в Восточной Европе международный форум по коммуникациям, совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

pr-files.ru
(30.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии