PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ВИ Плазма зашла в «Ашаны»

Крупнейший игрок сегмента digital indoor «ВИ Плазма» приступил к реализации рекламных возможностей цифровых экранов в сетях гипермаркетов «Ашан», супермаркетов «Ситистор» и торговых центрах «Капитолий».

По договору с владельцем конструкций, компанией Captivate Media, ВИ Плазма с августа 2010 года получает эксклюзивное право на размещение digital indoor рекламы в перечисленных сетях.

Илья Алексеев, руководитель проекта ВИ-Плазма:

— Выход в «Ашаны» значительно расширяет наше предложение для рекламодателей в сегменте FMCG-ритейла. Суммарный трафик продуктовых сетей, в которых мы теперь работаем, составит около 70 млн. посетителей в месяц. Это абсолютно уникальное предложение для цифровых OOH-носителей в России. Стоит также отметить, что цифровые конструкции в гипермаркетах «Ашан» являются чуть ли не единственной возможностью размещения рекламы в этой популярной у потребителей сети.

СПРАВКА

Проект ВИ-Плазма запущен во второй половине 2005 г. как департамент продаж new media Группы Компаний Видео Интернешнл. Приоритетное направление — размещение рекламы в сетях digital indoor. В данный момент ВИ-Плазма занимается реализацией рекламных возможностей DI в. следующих сегментах:

— FMCG-торговые сети (Перекресток, Карусель, Пятерочка, Ашан, СитиСтор)
— Торговые центры (Мега, Капитолий, Охотный Ряд и другие)
— Международные аэропорты (Москва и другие города России)
— Бизнес-центры класса, А и В.

ВИ Плазма эксклюзивно предлагает размещение рекламы на 10 000 экранах в 550 точках трансляции в 90 городах России.

Руководитель ВИ-Плазма — Илья Алексеев.

(27.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии