PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ежегодная республиканская научно-практическая конференция-обмен опытом «PR-чтения-2008»

10 апреля 2008 года в Минске состоится ежегодная профессиональная конференция-обмен опытом по вопросам Public Relations «PR-чтения-2008», а также церемония награждения лауреатов Ежегодного профессионального конкурса в области развития общественных связей «PRемiя-2007». Организаторами выступают Белорусская Ассоциация по связям с общественностью, Институт PR, Беларусь.

Тема форума: «PR и инвестиции: Эффективность технологий Public Relations в системе привлечения бизнес-инвестиций». Среди целей PR-чтений — 2008 организаторы выделили следующие: представление примеров успешных инвестиционных проектов в разных сферах бизнеса, осуществленных с помощью PR-технологий; обсуждение на конкретных примерах возможности Public Relations как технологии привлечения инвестиций в бизнес; обсуждение степени значимости вложений (инвестиций) в развитие PR-технологий и PR-служб на предприятиях; обмен опытом работы с инвестиционными технологиями и технологиями Public Relations зарубежных и отечественных PR-специалистов и другие.

Участие в роли докладчиков уже подтвердили PR-специалисты из Литвы, Эстонии, Польши, Германии. В ходе PR-чтений-2008 будут представлены темы результатов и перспектив «дружбы» инвестиций и PR, основанных на опыте отечественных и зарубежных PR-специалистов, специалистов в области комплексных коммуникаций и стратегического менеджмента

«Сегодня правила игры в бизнесе таковы, что конкуренция между компаниями осуществляется не по принципу „здесь и сейчас“, а на уровне прогнозов и перспектив. И тема инвестиций как формы перспективного вложения капитала является не просто актуальной, но и стратегоообразующей в мировой экономике. В этом схожесть таких явлений как „инвестиции“ и „PR“ — при профессиональном подходе (включающем исследование рынка, прогнозы рисков, систему оценки результатов) отдача вложений обеспечивает долгосрочный финансовый и имиджевый успех. Поэтому поводом для общения в рамках PR-чтений в этом году станет столь комплексная и основательная тема как „дружба“ инвестиций и PR: что и как надо инвестировать в PR, чтобы повышать эффективность результата, и как можно использовать PR-технологии с целью создания инвестиционно привлекательного имиджа бизнеса. Надеемся, что данная тема станет основанием для нового витка диалога PR-специалистов и топ-менеджеров компаний», — прокомментировала тему директор Института PR (Беларусь), координатор PR-чтений-2008 Наталья Громадских.

В завершение PR-чтений состоится награждение номинантов и победителей Ежегодного профессионального конкурса в области развития общественных связей «PRемiя-2007».

Источник: www.raso.ru

(06.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии