PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

1 сентября «Серебряный Лучник» тоже пойдет учиться!

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продолжает традицию вручения научным библиотекам и кафедрам по связям с общественностью высших учебных заведений различных томов Книги «50 лучших проектов».  — Это акт доброй воли с нашей стороны — мы не продаем, а дарим книги, которые с каждым годом только растут в цене, — подчеркнула Надежда Явдолюк, исполнительный директор премии.

Книга «50 лучших проектов» является единственным сборником наилучших отечественных практик в области развития общественных связей, в котором обобщен ценный опыт целого десятилетия. В декабре 2010 года исполнится десять лет этому издательскому проекту, будет возможность «сравнить эпохи» — до «нулевых» и после…

В настоящее время в Исполнительной дирекции чуть более 20 экземпляров 2-го, 3-го и 4-го тома. Первый комплект отправится в научную библиотеку им.Горького МГУ им. Ломоносова (факультет журналистики), далее в Санкт-Петербургский, Воронежский, Пермский, Томский университеты, Высшую школу экономики и МГИМО.

Если вашей кафедре необходимы эти книги, которые являются прекрасным практическим пособием для студентов, просим отправить заявки в Исполнительную дирекцию по адресу yavdolyuk@luchnik.ru Новый, 5-й том Книги, включает лучшие проекты 2008 и 2009гг. Объем более 600 стр, твердый переплет. Как и предыдущие издания, книга включает в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Вся информация представлена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей.

Выход и презентация 5-го тома Книги «50 лучших проектов» состоится в декабре 2010 г.

pr-files
(25.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии