PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Факультет политологии МГУ и Нефтегазовый Университет в Тюмени одинаково оценивают роль коммуникаций

В начале августа исполнительная дирекция объявила о передаче библиотекам и кафедрам по связям с общественностью коллекции из трех томов книги "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник»" к началу нового учебного года. Пришло несколько заявок от вузов Сибири, Урала, Поволжья. Сборники уже отправлены в Институт социальных коммуникаций Удмуртского Государственного Университета, Тюменского Государственного Нефтегазового Университета, Уральского Государственного Университета. В начале следующей недели несколько комплектов книг будет передано факультету политологии Московского Государственного Университета.

Если вашей кафедре необходимы эти книги, которые являются прекрасным практическим пособием для студентов, просим отправить заявки в Исполнительную дирекцию по адресу yavdolyuk@luchnik.ru; yavdolyuk@inbox.ru, указав полный почтовый адрес, имя руководителя кафедры. До 1 сентября комплект книг из 3-х томов отправляется бесплатно.

Новый, 5-й том Книги включает лучшие проекты 2008 и 2009гг. Объем более 600 стр, твердый переплет. Как и предыдущие издания, книга включает в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Вся информация представлена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей.

Выход и презентация 5-го тома Книги «50 лучших проектов» состоится в декабре 2010г.

pr-files
(25.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии