PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Акадо» оценили в $650 млн

«Связьинвест» договорился о покупке одного из крупнейших московских операторов платного ТВ и широкополосного доступа в интернет — компании «Акадо» — с ее владельцами Виктором Вексельбергом и Юрием Припачкиным.

Как стало известно «Коммерсанту», приобретать компанию планирует «дочка» «Связьинвеста» — «Центртелеком», вся «Акадо» оценивается в $630–650 млн без учета долга в размере $350 млн. На первом этапе «Связьинвест» может приобрести до 50% «Акадо», оплатив их как деньгами, так и акциями московских активов госхолдинга и, возможно, объединенного «Ростелекома».

Акции «Акадо» будут приобретаться в два этапа: сначала «Центртелеком» купит до 50% акций оператора, что достаточно для получения операционного контроля над «Акадо», при этом у «Реновы» останется право вето по целому ряду вопросов управления компанией. Директор департамента внешних коммуникаций «Связьинвеста» Игорь Пшеничников говорит, что холдинг неоднократно заявлял, что рассматривает варианты выхода на московский рынок ТВ и ШПД, а незавершенные сделки компания не комментирует.

По данным аудированной финансовой отчетности по МСФО, выручка ГК «Акадо» по итогам 2009 года составила 8,86 млрд руб., рентабельность EBITDA — 25,2%. Выручка за первый квартал 2010 года — 2,39 млрд руб.

mediaatlas.ru
(25.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии