PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телерекламу перематывают 86% людей

Почти 90% пользователей, которые смотрят телепрограммы в записи, перематывают рекламу, однако, телевидение остается самой запоминающейся формой рекламирования товаров.

Более половины респондентов (52%) подтвердили этот факт, в то время как 10% назвали рекламу в газетах самой запоминающейся, 2%- в он-лайн роликах и 1%-в он-лайн баннерах и приложениях для iPhone и iPad.

Опрошенные заявили, короткие рекламные вставки (48% людей), более запоминающиеся кампании (32%) и более короткие рекламные блоки (17%) воодушевят пользователей смотреть рекламу.

Он-лайн исследование, организованное компанией YouGov и основанное на опроснике Deloitte, проводилось в течение 4-х дней, за которые было опрошено порядка 4.200 человек.

sostav.ru
(25.08.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии